Суть проста.
Желающий описывает концепт или условия предполагаемой игры, другие ему объясняют, почему ему не стоит пилить фор.
И да, не то что бы это кого-нибудь остановило бы, но аргументы должны быть аргументами, а не "фуфло все это, забей".
BBC |
Гостевая
Правила
Баннеры
Управление темами
Вопросы, жалобы, предложения
Поиск соигрока | 18+ 05.12.2014. Отноябрились, ура. Ждите предновогодних чудес. 26.11.2014. Стартовал конкурс «Наш ноя-брь». Нойте с нами, нойте как мы, нойте лучше нас. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BBC » Дискуссионный клуб » Я хочу сделать игру. Отговорите меня!
Суть проста.
Желающий описывает концепт или условия предполагаемой игры, другие ему объясняют, почему ему не стоит пилить фор.
И да, не то что бы это кого-нибудь остановило бы, но аргументы должны быть аргументами, а не "фуфло все это, забей".
У меня в голове торкает создать игру по "Маскараду", который я только прохожу, в голове тут же торкает, как вести битвы, как организовать игровую зону и как считывать способности. Поставить все на саморегуляцию? Или с моей усидчивостью и эмоциональностью в последнее время просто не браться.
Отредактировано Red_In_Woman (2014-11-10 16:32:09)
Red_In_Woman
Во-первых, придется переработать матчасть. Потому что есть корбуки, в которых есть много интересного и про историю, и про кланы, и про многое другое, и потому что есть компьютерная игра, где это все подано в крайне урезанной дозировке - достаточной для компьютерной игры, но недостаточной для игры форумной да ролевой.
Во-вторых, реализация некоторых дисциплин проблематична и может вызывать холисрачи на ровном месте. Полагаю, тут пояснять не надо, а если надо, пояснения есть у меня.
В-третьих, теперь есть Старый и Новый Маскарад. Большинство людей, что в теме, знакомы со Старым миром и любят его, хотя в нем есть пара существенных противоречий, понося нехорошими матерными словами Новый мир, хотя он гораздо легче для понимания человеку неосведомленному, но жаждущему поиграть в "тру-вомперов".
В-четвертых, переизбыток чуваков в одном клане обеспечен, и тогда этот клан будет развивать свой сюжет, с кровью и людишками, а остальное "по умолчанию" станет висеть мертвым грузом.
В-пятых, специфика такая специфика: "Маскарад" обзавелся репутацией не самой лучшей для адаптации к форумкам, и вряд ли долго проживет без бешеного энтузиазма, который и ломиком не загасишь. Хватит ли?
Капитан Бюрократ
Так, я по старому бы и делала. Можно урезать лишнее, что-то добавить, ведь необязательно строго-строго следовать канону. Вопрос был бы, пожалуй, только с боевками. И энтузиазмом, конечно.
Можно урезать лишнее, что-то добавить, ведь необязательно строго-строго следовать канону.
Здесь может возникнуть проблема, когда "канонисты" будут плеваться/не понимать, что к чему исправили/добавили/урезали. 99,9% к любому "измененному" канону.
На это нервов хватит?
Поставить все на саморегуляцию?
Хорошо саморегулируется только болото. В остальном нужен контроль.
Можно урезать лишнее, что-то добавить, ведь необязательно строго-строго следовать канону.
Погодь, а что будет считаться "лишним"? Ладно еще длинная хронология, и можно вырезать всех старичков, но ведь если играть сюжет, а не в антуражике, то понадобится хоть парочка товарищей, о которых надо будет расписывать информацию. А там за одного потянешь и найдешь еще кучу вомперов, без которых вроде как и не сделать ничего.
Но ладно, товарищей можно и порезать по истории и хронологии, а как же клановые штуки? Их же все равно придется адаптировать, ибо даже корбуки были писаны для ролевых (не форумок) мастеров.
Вопрос был бы, пожалуй, только с боевками. И энтузиазмом, конечно.
Если боевки можно оставить на усмотрение игроков (ага, наивность мод он), то последнее риали проблема.
Ладно, ладно. Я пока и не спешу. Все равно искать единомышленников и изучать мир, как минимум.
Я хочу альтернативную историю России с монархией в 21 веке.
Правда отговаривать меня не надо, я ее делать все равно не хочу (как объемы проработки мира представлю, так желание пропадает).
Лучше скажите, как думаете, насколько бы тема была интересна/актуальна?
Лучше скажите, как думаете, насколько бы тема была интересна/актуальна?
Массово, я думаю, нет. В последнее время замечаю, что годные оригинальные проекты часто становятся камерными, в то время как не отличающиеся друг от друга штамповки собирают-таки публику. Хотя так наверное всегда было, я просто внимания не обращала. Характерно, что такие камерки часто гораздо более живучи, чем ролевые с большой посещаемостью.
Но какой-то части игроков точно не хватает ролевой с отечественным колоритом, если получится найти какое-то общее звено для всех — есть шансы стать интересными для достаточно большого количества игроков.
Я как-то раз пришла на ролевую по незнакомому канону (хотя это была ролевая не по книгам, а по миру, то есть с определенной свободой) только потому, что там действие разворачивалось в Москве + была мистика.
Цензура
ИМХО, заезженная до дыр тема.
И согласен с вышеподписавшимися - нужен активный мастеринг, потому что сам по себе сеттинг был разработан как настолка, что предполагает наличие Рассказчика. Уверены, что сможете набрать армию хороших мастеров?
Вы здесь » BBC » Дискуссионный клуб » Я хочу сделать игру. Отговорите меня!